среда, 9 апреля 2014 г.

История Одного горошка


Всем добрый вечер! Хочу  рассказать вам историю одного горошка..

В детстве и до сих пор я любила зеленый горошек. Свежий зеленый,Сочный..

Когда я была маленькой мы жили очень скромно, на столько скромно, что моя мама не могла мне купить банку зеленого горошка. В то время носили его в стеклянных пол литровых баночках по берегу Азовского моря.

Как то к нам приехали гости  и мы поехали на море. Наши гости попросили маму заснять их на видео как они купаются в голубой воде.Я была рядом с мамой, В Это же время я увидела бабушку которая носила тот прекрасный,сладкий горошек. И давай дергать маму за руку..

- " Мама купи мне горошка.. Мама ну купи.." 

-" Танечка у меня нет денег. Купим когда деньги будут" 

Я так долго стояла и выпрашивала,и выпрашивала, но ,что мама могла сделать?

В тот день я осталась без горошка, но Этот день и момент остался навсегда в моем сердце, а так же на пленке! 


И Эти кадры ,как я выпрашиваю у мамы горошек , Храняться в нашей домашней библиотеке, я их оцифровала на диск.. Может быть кому то покажется, что я не воспитанная девочка, которая не могла угомониться, но тот же как и я любит горошек, возможно меня поймет.

И вот , позавчера, я смотрела новости ленту моих подписок и что я увидела..

У Светланы Цесарчук www.livemaster.ru/stolk проходит Аукцион , а там подвеска в виде горошка. Совершенно не раздумывая я сделала ставочку и выйграла!!!

Так же молниеносно я ее получила уже сегодня! 

Но  и Это еще не все.

А пока прерву свой рассказ на показ )



Вот в таком мешочке , ручной работы, Я получила свои талисман.



А в мешочке



Но почему два? Я ведь выйграла один лот. Может быть Светланка ошиблась? 

Дело в том что я проговорилась, что завтра у меня День рождение. И Светлана сделала мне царский подарок.

Ну разве остались еще такие добрые, искринее и щедрые люди на свете? 

Да! Остались! 



Ну, что интересно??))

Смотрим..





Вот такие Шикарные серьги я получила в подарок! Просто так! Просто в День рождение.

Мне кажется Это наиболее охарактеризовывает человека , его качества. Если заглянуть глубоко в себя, не каждый сможет просто подарить. Просто отдать. А Светлана сделала Это с легким сердцем и как я думаю долго не раздумывая,Так как Аукцион закончился ночью, А утром уже была на почте отправляя мне украшения.

Так ,что у меня сегодня настоящий праздник в Предверии Дня рождения.

Приглашаю вас нассладиться красотой 







Правда бесподобные работы?











Несомненно подвеска теперь станет моим талисманом приносящая мне только удачу и успех.

Моя личная вещь,мой личный амулет,ведь у него не простая история.

Теперь да простит меня читатель,хочу обратиться к Светлане,(так как я ее немного заинтриговала))

Светочка, Благодарности моей нет предела. 

Мы по сути мы и толком то и не знакомы,но 

Ты сотворила чудо и официально стала моей Феей, теперь за амулетами только к тебе!)

Я не ожидала, Даже мысли не было,что смогу получить какой то подарок,  ведь выйграть Аукцион и есть сам по себе подарок, а тут! Целое богатство! 

Благодарю! Благодарю!Благодарю!

Добра, Мира,Любви, и Здоровья тебе и твоей семье!

Когда делаешь добро, оно возвращается. Я очень хочу, чтобы то добро которое ты излучаешь, вернулось к тебе и накрыло тебя с головой! 

Спасибо!





















4 комментария:

  1. Ура!!!! С Днем рождения!!!!!!!!! Подарок просто очуметь:) и я тоже обожаю горошек:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! А еще я люблю кукурузу, )) но ее просто море))))

      Удалить
  2. С днем рождения!
    Подарок классный!

    ОтветитьУдалить