пятница, 11 апреля 2014 г.

Интернет площадки для продажи ручной работы.Мой опыт.

В Этот субботний день хочу поделиться с вами опытом и впечатлениями от использования различных ресурсов для продажи своих работ.
 Начну с самого первого. С того где начинала я.
http://skrynya.ua/




Отношения у меня складываются с Этим ресурсом не очень благоприятно.
Когда я только начинала пользоваться мне очень было сложно добавить свои работы. То не сохранялся текст, то не загружались фото. Чтобы добавить одну работу я могла потратить 2 дня.
Постоянный контроль и модерация.
Самое ужасное Это что читали мою переписку с покупателями! и задавали вопросы по моей переписке.
Так как на Этом ресурсе нет возможности показать фото или процесса или готовой работы, я давала ссылку на вк или почту, но меня за Это "ругали" и говорили,что "накажут")
Потом,За то, что я так много " разговаривала" мне поставили статус проблемный 


Потом они подняли цены на пакеты для мастеров на 500%) мотивируя тем, что они расширяют свои границы.
Перечислять можно бесконечно.
На скрыне можно рекламировать свои работы,поднимать вверх и выделять фоном, а так же сообщать о скидке, но опять же не всем, только если у тебя есть один из хороших,платных пакетов.
Так же на главной есть рейтинг продаж, когда то я была первой на Этом сайте.но Это возможно только при условии, что у вас пакет 10% .
Но всему моему негативу есть одно большое НО
75% моих продаж шел только с Этого ресурса

за год около 70 работ
Так же при покупке на сайте на телефон раньше приходили сообщения о покупке.


.
Но сейчас Это совсем не так, поэтому я подумываю, о целесообразности терпеть все Эти
 " излишества".

 Следующая площадка http://cudesa.net/



Эта площадка мне нравится своей доброжелательностью, на Этом сайте я чувствую себя особенной, настоящим мастером. Когда я только начинала ,У моего магазинчика был статус магазин недели, моя работа была на главной. 
Мои блокноты постоянно показывают в группе, и всячески рекламируют.
но.. продажи было всего три..
Это оченььь..  мало.
Может быть всему виной моя малая активность на сайте.. возможно.
За то на Этом сайте самая дешевая стоимость размещения работ.
50 копеек за работу на 2-а месяца.



Наконец то заработал   http://mash.ua/

Он так долго становился лучше.. что устали ждать.
За последний месяц на Этом ресурсе интересовались моим магазином три раза, один блокнот все же купили.
Но оплату за него я жду уже ровно неделю.
Пользование ресурсом стоит 10 % от стоимости работы, плюс доставка за ваш счет.
Тоесть цена работы на Этом ресурсе значительно выше чем в других магазинах.
Не знаю удобно ли Это. Кому как, ведь по сути ты не платишь ничего если у тебя ничего не покупают, а может быть не покупают, потому что слишком дорого?

А вообще мне Этот ресурс нравится, он стильный,красивый, только жаль главная практически не меняется. Хотелось бы обновлений, чтобы сайт "жил"

Я все больше и больше погружаюсь в Ярмарку мастеров.
Она конечно лидер.
http://www.livemaster.ru/


Мне в ней нравится все, Очень продуманный и правильный проэкт.
Но 97% продаж направляются в Россию.Кому то Это хорошо, кому то Это плохо.
За год продалось 46 работ, через корзину.

Моя карта в месяц на 25 работ стоит 120 российских рублей на гривны Это 52 гривны . Дорого. Но если потрудиться и быть активной на ярмарке, создавать движение, чтобы твои работы видели, то смысл все же есть.

Еще одна площадка http://targ.ua/

На Этом ресурсе так же есть мой магазин, но я его давно не обновляла.(нужно заняться)
Было две продажи через личные сообщения.
Я знаю,только что там можно абсолютно бесплатно добавить восемь работ

Новенький ресурс http://zolotiruky.in.ua/
Там бесплатно можно разместить три работы, что я и сделала. Обязательно добавлю еще, так как мне нравится интерфейс Этого сайта.
Продаж пока ноль)



И напоследок еще один ресурс http://chudo-master.com.ua/


Когда то давно я зарегистрировала там свои куклы, и так же давно у меня там купили одну. Больше у меня не было ни времени ни желания развивать там магазин. Не скажу,что там плохо, просто ни как.

В Итоге хочу  сказать, что Это лично мое мнение .Мой опыт. Я не хочу никому навязывать свое мнение, просто поделилась с вами.
Надеюсь вам было интересно, прошу вас пишите впечатления о своих магазинах, о чем знаете, и о чем нет)
Думаю нам всем будет интересно.
Спасибо за внимание!)

2 комментария: