воскресенье, 9 марта 2014 г.

О Работе и Рукоделии

Приветствую всех, кто меня не забыл) и кто здесь случайно.
С октября я работала.
Завхозом в детском саду.
Работа хорошая, но на рукоделие совершенно не хватало времени.
Вечером я на столько уставала, что творить блокноты для меня превращалось в тяжелую и невыносимую работу.
А ведь у меня еще и семья, Которых нужно накормить, уделить внимание, а еще свой дом, В котором Должен быть порядок и уют.
 И я сдалась, Меня не хватило. Из меня выжались все соки.
Передо мной стоял выбор. Работать дальше на предприятии, или же уходить и работать дома на себя и в удовольствие.,Так как совмещать у меня не получилось.
Выбор был не легким.Так как все мы понимаем, что впереди нас ждет пенсия. и думать необходимо не только о сегодняшнем дне.
 Но как и все мечтатели) Я решила, что жизнь длинная и она сама все расставит все на свои места.
Теперь я дома. Постараюсь почаще писать в блог)
Ну и немного моих книжечек)














6 комментариев: