среда, 4 сентября 2013 г.

Обмен с Наташенькой

Просто ,нет Слов! Я до сих пор не верю, что Это теперь мое!!!
У меня закончился блокнот, который делала для Меня моя подружка Наталка, 
И другая моя подружка, Из России,Наташенька  Сделала для меня уже другой.На столько вдохновляющий!На столько потрясный, Лучше работы я еще не держала в руках! В нем столько деталек, он на столько идеально красив, что от восторга,аж плакать хочется, ведь. я так не умею...
Вообщем Хвастаюсь!)















Нереальной красоты работа! Из рук не выпускаю весь день, не могу заставить себя писать в нем) Боюсь нарушить его гармонию)
Натали.Ты сделала невозможное!Полностью выполнила мою мечту!
Сделала его таким, о каком мечтала! 
Спасибо огромное тебе! 
Я не в восторге, я в нереальном обмороке!Вот!)
Я еще когда коробок получила от тебя, Восхищалась тобой, ну а сейчас,вообще!Поклонница на веки!
Для тебя- ангелочек,надеюсь уже в субботу отправится в нелегкий путь)
Девочки,Наташа Живет здесь ) http://natashaklochkova.blogspot.com/

5 комментариев:

  1. Танечка, я очень рада что тебе понравилось! Когда его делала, думала о тебе! и сложился он на удивление легко. Спасибо за такие приятные слова:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,Это тебе горомное спасибо,за чудо в моем доме! ))) Прям хочется творить и творить!Спасибо!

      Удалить
  2. Поздравляю! Замечательно когда мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить