вторник, 27 августа 2013 г.

Мариуполь.Скрапвстреча)

Организовала нашу встречу Алена .

Вот Умница,скажу я вам)))
Я очень хотела пойти, но утром,как Это часто бывает, возникла паника, и я стала искать в себе причины не пойти))) Но потом  внутренний голос сказал мне -"Соберись тряпка!!!" ..и я пошла))
Не пожалела ни капли. Три часа пролетели , как пять минут . Все мы такие разные, но одно нас связывает , Желание творить)) и делать Этот мир прекрасным)
И так главные герои)

Алена (группа в вк)

Многие наверное уже Алену знают) но все же хочу немного от себя) Потрясающий человек,Наша золотая серединка ,которая нас всех связала)
Потом пришла Танюшка ее Блог 

Танюшка, милая,Очень душевная,Такая своя))
Такое ощущение,как будто сто лет ее знаю)

А потом на "Десерт" Пришла Анюта
ее блог

Анечка, Яркая,Светлая,Позитивная) Таким девочкам в школе все завидуют) Она живет,так как мечтает и ничего не боится)

Нас связывает Скрап, но у каждой из нас он разный, как и наши характеры)
Девченки смотрят мою книгу Чернокнижника)))


Ну и мы немножко позируем))
Прекрасные работы Танюшки, мне показалось,что Танюшка немного стеснялась,Зря!Как по мне высший пилотаж!





Невероятно потрясная работа! Алены. 
Мы много разговаривали об открытках, что мол так жалко что их потом убирают в дальний угол..но как по мне,такая работа,даже если и уберется, то надолго останется в памяти!)

Очаровательный блокнотик Анны
 Наш скрапквартет)))Ну и что ,что против Солнца),
 ООО!Время поарочков!))Девченки,спасибо вам!!!)  Я в след раз исправлюсь!)

Мы болтали обо всем на свете! О хобби,о жизни, о детях,о путешествиях, и даже успели посплетничать немного)))










На Этой мечтательной нотке, я окончу свой рассказ) 
Девченки, я Хочу вас увидеть снова ! 
Искренне рада была познакомиться! 

P.S. Кто хочет присоедениться к нам в следующий раз, не стесняйтесь, мы вас ждем! 

13 комментариев:

  1. клевый отчет! Спасибо за встречу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой рассказ))) так интересно,как-будто меня там не было)))
    Спасибо еще раз всем и я тоже буду рада еще не раз с вами встретиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была.Была))) нужно нам забить день нели и время,которое будет нашим))) можно даже рукодельничать немного))

      Удалить
    2. Классно придумано, нужно подумать над этим))

      Удалить
    3. еще подумала, раз так нас мало,может вообще рукодельные встречи,разных увлечений))Будет еще интереснее

      Удалить
  3. Какой рассказ))) так интересно,как-будто меня там не было)))
    Спасибо еще раз всем и я тоже буду рада еще не раз с вами встретиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка спасибо, ты для меня тоже сразу своя стала:)))) девочки, вы чудесные. Очень рада что мы встретились:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы, девчата, так хорошо посидели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка)Жила бы поближе позвали бы к себе)

      Удалить
  6. Рада,что в нашем мрачном городе есть такие солнечные люди:)Удачи вам,рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, присоеденяйся к нам при следующем мероприятии) Мы тебя научим скпаить)

      Удалить