среда, 8 мая 2013 г.

Большая Глажка

А как вы проводите вечера?)



11 комментариев:

  1. вот это горища!!!!! сколько часов гладила??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Час где то))И все го то два блокнотика по 300))

      Удалить
    2. ну ведь по 300!!! я когда то тонировала около 1500, потом гладить умоталась:(((

      Удалить
    3. Ничего себе!Вот Это рекорд!)))

      Удалить
  2. Да нескучно у тебя)),
    а мы сейчас по вечерам юбку шьем)), и тебя приглашаем;) СП у меня. Хочешь пол гардероба заменить одной юбкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно хочу))Только из меня швея такая))Грех и смех,но зайду погляжу,что за чудо Юбка!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Будни))))Только правда в том,что вся семья ходит в помятом,за то листочки выглажены)))

      Удалить
  4. ого!!!!!!!!!!!! Хотя я вечерами их тонирую, а утром глажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Сонька гладить мешает,везде помощница стала))

      Удалить
    2. А я своей утюг детский купила - даю ей пару листочков и мы вместе гладим)

      Удалить