воскресенье, 31 марта 2013 г.

А я С подарками)))

Ни секунды не пожалела,что приняла участие в Конкурсе от Наташи
http://moikukolki.blogspot.com/2012/12/blog-post_20.html?showComment=1357471541614
Так как я Живу на УКраине,а подарочек Шел из России,то он долго шел,Хотя  тот подарочек,что я отправила еще совсем еще не дошел(( Но Хоть появился В России,Это радует,а то три недели и никакого отслеживания на сайте почты России,Я прям рас переживалась вся..
Сперва Конечно Хочу поблагодарить мою Феечку))
Анастасию!
Настенька,Я когда открыла пакет, я  лишилась дара речи,от Красоты!!!!!!!!!!!!!
Ручки у тебя Золотые!!!
Ниточки  волшебные! У нас таких не видела! Связанно просто офигительно!!!))) извините за Французский))но когда вы увидите мою косметичку сами так скажите))
и все что было в ней! Так же  невероятно порадовало меня и моего Хомяка))
Ну,что смотрим?...

А внутри такая прелесть!

Еще  Очаровательная открыточка!






 Целая гора салфеток для Декупажа! Такие все интересные!



  Невозможно красивые Бобинки с ленточками и Такие интересные булавочки!
 Яркие Цветочки, я уже нескольким применение нашла))) Сонечка Ходит красивая,красивая с Цветочками на волосах)
Анастасия! Мы безмерно Благодарны! И так рады всем твоим подарочкам! Все сделано очень Красиво и с Душой! Так прияно,Что тепло твоих рук Теперь Живет В нашем Доме ,В Нашей Семье!
Спасибо!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Я очень рада ,что и до тебя ,Танечка,дошла посылочка!!!Подарок замечательный;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька ,Большое тебе спасибо за организацию такого чудесного обмена!Столько Эмоций!Непередаваемо!

      Удалить
  2. Танюша, прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасибоНатуль!Косметичка и правда мега классная,кто не прийдет всем хвастаюсь))

      Удалить
  3. класс! поздравляю! теперь у тебя блокнотики будут с цветочками на пуговичках;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будут!Главное теперь тканюшку в тон подобрать)

      Удалить
  4. Татьянка ,я получила твои подарки))все дошло в целости и сохранности,все сфотографировала,отчитаюсь в блоге .Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить