пятница, 22 марта 2013 г.

Мое Интервью

 Сегодня вышла публикация моего интервью для Проэкта Mastersoul.
Конечно же для меня Это Что то необыкновенное и очень приятное! Приглашаю вас к просмотру)




Mastersoul: Расскажите немного о себе…

Меня зовут Татьяна. Я долго думала пыталась придумать себе оригинальный псевдоним,но, так как и фамилия у меня достаточно популярная, Шевченко, не придумала ничего лучше как добавить одну букву к имени. Теперь я Татьянка. У меня есть блог, мой виртуальный мир, в котором я делюсь своим творчеством и просто общаюсь с людьми. Он называется My wonderful life.

Mastersoul: Давно занимаетесь рукоделием?

В мире рукоделия я с 2011 года. Туда я попала в компании со своей коллегой по работе. Моё увлечение началось с вязаных крючком шапочек для детей. Позже, в поисках очередной схемы для вязания, увидела волшебных ангелов, знаменитых Тильд, и все – я пропала. Через неделю, в тайне от мужа, я заказала в интернете швейную машинку… Через пару дней сшила свою первую Тильду – Зайку. Т.к. запасов ткани у меня ещё не было, то пришлось пожертвовать своей старой ночнушкой. Как и положено первой поделке – заяц был ужасен! Может, именно по этому, я его и не сохранила.
В 2012 году я впервые попробовала сделать блокнот для себя, которым иногда пользуюсь и по сей день.



Mastersoul: Есть работы, которые наибольше запомнились?
Однажды у меня заказали сразу пять блокнотов для одного человека. Эти книги предназначались для автобиографии, стихов, ремарок и молитв. В процессе я так вдохновилась идеей заказчицы, что создала такую книгу и для себя. Сейчас там пишет моя мама, потом в ней буду писать я, потом — моя дочь София… Ну и дальше по наследию.
Именно с этих книг и началась «Эра работы с тканями из Америки».

Mastersoul: Какой элемент самый сложный в Вашей работе?
Мне крайне нравится красить (тонировать ) бумагу кофе. В этот момент создаётся такое впечатление, будто я вкладываю душу в бумагу, я даю ей жизнь.
Но собирать тетради в блок и сшивать его для меня сложно. Я частенько откладываю это дело на потом, или стараюсь отвлечь себя каким-нибудь интересным фильмом, чтобы работа шла быстрее.


Если вас Заинтересовало Можете посмотреть полное интервью на сайте

mastersoul.com.ua

4 комментария:

  1. Супер!!! Очень интересно! Фотки классные, особенно на море понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее интервью, Тань, хотелось бы взглянуть на тот блокнотик в котором пишет мама, насколько я поняла это что-то вроде родовой книги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Яночка, Он у меня не показательный, но уверяю, как все мои, только очень толстый)

      Удалить