понедельник, 25 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельницам. Эстафета.



Сегодня замечальная девушка и чудесная рукодельница Алена  передала мне интересную эстафету.

Условия:
картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим.
Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

 Вопросы для меня.

1. Как вы пришли к рукоделию?
Дочке было чуть меньше года и я взялась ей связать крючком шапочку,вспомнив школьные познания о крючке.Потом за шапочным вдохновением я набрела на куклы Тильда.Ну а потом полность с головой окунулась,чего я только не перепробовала на своем пути)) Пока, самое продолжительное время для меня Это блокноты.
2. Для вас это увлечение или работа?
Непонятным образом для меня переросло в работу) Но Это временно, скоро заканчивается Декрет и я буду выходить на стабильную работу,а хобби останется увлечением
3. Наибольшее желание, связанное с рукоделием?
 Задекупаженный короб для специй))))))))))))))))))))))
Мне иногда кажется,что я каждую секундочку о нем думаююю))

А теперь передаю эстафету
 Яночке 
 Олесечке
Наташеньке
Вопросы Для вас Девченки) Предупреждаю каверзные)))С нетерпением буду ждать ответов проитать)))

 1. Какая из ваших работ стоила дороже чем вы ее продали?) (или о какой работе жалеете,что вы ее подарили?)
2. Вам стыдно перед некоторыми друзьями ,что вы продаете или занимаетесь рукоделием?
3.Самая яркая  по ощущениям и процессу ваша работа? Т.е что запомнилось больше всего?

6 комментариев:

  1. Танюша, что же тебя останавливает???( я о декупажном коробе говорю)
    Талантливый человек - талантлив во всем! Попробуй,у тебя обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Не сраслось с декупажем таких налепух налепила)))Буду заказывать)

      Удалить
  2. Таня, спасибо большое!! Обязательно приму участие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, я ответила заходи проверяй))

    ОтветитьУдалить