вторник, 26 февраля 2013 г.

Книга "Мудрость"


С названием предыдущих блокнотов было проще), они говорили сами за себя, с этим мне было труднее..
Но книги ведь это мудрость, не так ли? Особенно если это мудрые книги))

 Блокнот формата А4 15 см на 11.5 см

Для обложки использовала американский хлопок
Уплотнитель синтепон
120 листочков плотностью 80 мг состаренных Кофе с имбирем
Для форзацев использовала скрап бумагу плотностью 180 мг

Край затонировала штампельной подушечкой
Закладка хлопковый шнур с подвесочкой из набора
PRIMA/ШАРМИКИ-4 ШТ/TRINKETS NATURE GARDEN/554248
Застегивается на ремешок с замком









 А здесь весь заказ вместе!))
Спасибо всем кто посмотрел все 4 блокнота,Для меня это очень важно и безумно приятно!!

10 комментариев:

  1. Таня, ты просто монстр блокнотов!!!! у меня нет слов...пошла еще раз все рассмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!!!))Эх,каждую неделю бы так!))

      Удалить
  2. Здорово! Очень классные блокноты

    ОтветитьУдалить
  3. Здравстуй, Татьяна! Забеги за наградкой =)
    http://timefortunately.blogspot.ru/2013/02/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Nfyz поздравляю с теплым уютным блогом. Я вас тоже)) награждаю, зайдите пожалуйста за наградой в мой блог Настроение своими руками

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю с теплым уютным блогом. Я вас тоже награждаю)), зайдите пожалуйста за наградой в мой блог Настроение своими руками

    ОтветитьУдалить