вторник, 19 февраля 2013 г.

Методы тонировки бумаги

Хочу рассказать вам как это делаю я и свои ошибки)
Получился на днях у меня большой заказ, одновременно 4 блокнотов с разными способами окраски бумаги.


Кофе плюс Имбирь
Кофе плюс ваниль
кофе плюс корица
Кофе ваниль какао
На этом фото образцы кофе и имбирь и кофе и корица, почему корица дала такой розоватый оттенок для меня загадка!
И так  что не следует делать!!!
не в коем случае не варить))) Девушка просила меня сделать блокнот,чтобы аж "перло" корицей))
 Ну я и решила  за кипятить,мне показалось что эффект будет лучше)))В итоге я получила кисель!!!  цедила,цедила, вообщем пришлось выкидывать всю заварку,
Имбирь..не следует его класть  ну очень много!, Дает очень, насыщенный цвет, и обязательно через сито сцедить заварку перед окрашиванием листов! иначе на листах будет муляка и грязь,это не всегда красиво! все должно быть в меру))
Здесь слева на право имбирь,корица,ваниль.
Ваниль не страшна ни чем, ни сухая,ни жидкий кондитерский ароматизатор
Кладите сколько душе угодно, Бумага все равно возьмет свое и больше чем положено пахнуть не будет



Какао пахнет супер! Шоколадом! но осадок есть,поэтому в теплой водичке разводим и сцеживаем через сито,а потом красим.

 если же вам лень сцеживать,или забыли,или по другой какой то причине у вас замуленные листы,даже подсохшие,просто наберите емкость чистой воды и помойте их)
Надеюсь мои непутевые заметки вам пригодятся)) И вы не повторите моих ошибок)

6 комментариев:

  1. спасибо, Танюша, давно хотела попробовать листы с имбирем и корицей, теперь буду знать:))

    ОтветитьУдалить
  2. опа! Впервые слышу про имбирь. Это что корень имбиря просто разводишь или как? Он аромат дает?
    Заказ сильный - я так не люблю листы тонировать, а у тебя стооолькооо...!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) А я наоборот обожаю с бумагой возиться, только сшивать не очень люблю, особенно большие,
      Имбирь беру в пакетике(как приправа,как хмели сунели и прочее)Я его часто использую на Новый год при приготовлении имбирного печенья.

      Удалить
  3. Я тоже имбирное печенько делаю, и часто японскую кухню готовлю) Только свежий корень использую. Спасибо тебе за наводку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) Я с корнем еще не пробовала) в следующие нг праздники обязательно попробую!)

      Удалить