суббота, 19 января 2013 г.

Флэшмоб "Что в сумочке твоей?"

Флешмоб от Алены. (Прекрасной рукодельницы, и  мало того  Очень милой девушки которая к тому же живет со мной в одном городе)
http://feltrofairytale.blogspot.com/2013/01/blog-post_9.html
 И так  рассказываю))
Крем для Лица. У меня очень сухая кожа,Без него никуда!
Паспорт))
Тушь,
Блеск для губ
Резинка для волос, зажим,Заколка..(при чем все не мое а дочки)))
,                                                                              Флешка
                                                                                кошелек
,                                                            Перчатки дочки (запасные)
,                                                               по сути ничего и нет))
еще было жмени две бумажек (чеки ,квитанции и прочее) но Это в топку))))))))))


6 комментариев:

  1. у тебя прям в такой большой сумке и нет ничего)))
    Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))С октября муж дома. и по необходимости возит на машине,и как то надобность в сумке отпала,все что нужно (деньги ,карты)в его барсетке))Хотя недавно у него в барсетке я нашла Сонины резинки для волос,они у нас прям везде)))))
      И еще, моя сумка пуста,потому,что в ней лежит очень часто сумка мужа))))
      Ключи в замке всегда, Больше и не знаю,что носить))
      Мы то никуда не ходим,у нас две дороги в гости к родителям и Амстор..

      Удалить
  2. Хорошее содержимое!
    Обложка на паспорте очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что заглянули!
      Обложка Это подарок, Сама от нее в восторге! Спасибо!)

      Удалить
  3. ааааа.какие перчатки ) муррр и я такие хочуууууууууууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Я бы сама с удовольствием носила их))Да только размерчика подходящего нет))

      Удалить