суббота, 19 января 2013 г.

Бабочка










Бывает же так,что заказывают у вас что то,а вам Это не нравится,не в вашем вкусе и прочее, но Это не про эту работу..
С огромным удовольствием делала Эту открытку.
Оригинал автора находиться http://www.otkritki.org.ua/2011/11/butterfly-card.html
Бабочка стоит сама Без поддержки
Использовала бумагу с набора Prima Romantique.Внутри Дизайнерский картон .
У меня не нашлось оригинальных украшений,поэтому я использовала самодельные тегги, цветочек Дикой розочки персикового цвета,Бумажный шнур PaperCord Бежевый от May Arts/ И Штамп Бажаю Натхнення.





6 комментариев:

  1. Спасибо Наташенька!Мне форма очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Мне и бабочке очень приятно)

      Удалить
  3. обалденная идея и исполнение тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все равно конечно,у автора лучше,но я собой довольна)))

      Удалить