понедельник, 21 января 2013 г.

Открытки

Вдохновленная работами других мастериц я  не прекращая пробую мастерить открытки  на смену бабочкам пришли Птички))
Но и бабочки тоже с ними,куда ж теперь без них)))




















 Использовала бумаги из Набора Prima Romantic? Цветочки бумажные, хлопковый шнур,замшевый шнур,декоративную ленту,самодельные тегги)) На одной из бабочек Металлическая подвеска в форме бантика.












На птичке  Цитата Тома Крауза

"courage is the discovery that you may not win and trying when you know you can lose/ Том  Krause "




Спасибо Юлечке за перевод!

Храбрость/смелость- это открытие того, что вы не сможете победить и все равно пытаетесь,хотя и знаете, что можете проиграть.
С этой птичкой хочу поучаствовать в Задании от timelibero
http://timelibero.blogspot.com/2013/01/blog-post_15.html


7 комментариев:

  1. умничка, такие милые птички!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенка! Купила набор бумаги,теперь балуюсь)) Все ни как не придумаю, какую нибудь новую форму))

      Удалить
  2. Чудесные открытки. Я бы сказала, очень весенние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так подготовка ж полным ходом)))
      Спасибо ,Аленочка!

      Удалить
  3. Милая птичка! Жалко, что фото получились нечеткие- невозможно прочитать цитату... А перефотографировать можно?
    Спасибо, что участвуете в задании Tempo Libero)
    А смысл цитаты переводится так- Храбрость/смелость- это открытие того, что вы не сможете победить и все равно пытаетесь,хотя и знаете, что можете проиграть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! Мне очень жаль,что фото плохого качества,но лучше не как, фотографирую телефоном временно, фотоаппарат сломался, а лучше никак не получается, я добавила перефотографированное фото,но мне кажется разницы ни какой. Птичка очень маленькая 12 на 7.5 см ,а в телефоне нет фокусировки При первой же возможности я сделаю хорошую фотографию!
      И спасибо за перевод! А то гугл, коряво мне подсказал!

      Удалить
  4. Ага, вижу, ну что ж тут поделаешь... не за что)

    ОтветитьУдалить