пятница, 11 января 2013 г.

Ангел Виоллета и разности рукодельные


Спасибой моей прекрасной,Самой любимой подружке Натулечке,За тканюшки! Благодаря ей родилась такая девочка!

Рост Вилки 48 см.
Заболела я птицами! Очень хочу себе в клетку,но пока негде, не в смысле клетки нет,Это не проблема,ОКон нет!!! )))) Везде темно, не хочу издеваться над животным!,а пока вот картннные птички у меня Живут))
Безумно нравится Веночек))) Обязательно куплю ватман и сделаю наконец то мини студию))) и хорошенько пофоткаю, Ведь веночек дома Жить остается
Блокнотк повтор,Очень романтический заказик,о нем я расскажу как все доделаю
И малюсенькие и простенькие валентинки))

6 комментариев:

  1. Танечка, очень красивая девочка:-) птички прелесть:-) как всегда все прекрасно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Ты меня Балуешь!))

      Удалить
  2. Танюша, привет! С праздниками тебя!!! Веночек, ну просто слов нет!!! Покорил меня до глубины души! А блокнотик и вправду очень романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка и тебя! Пусть Новый год принесет вам только счастье и здоровье! и конечно стабильного фин Благополучия!!!
      Ты знаешь,мне самой очень нравится! Висит у меня в Зале! глаз радует)) Осенью сново за прутиками схожу)) и как наделаю,как наделаю!))

      Удалить
  3. Таня, работы чудесные! Не девочка, а лапочка получилась! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валентинка! Мне безумно приятно!!! И очень приятно,что ты ко мне зашла!!! Неожиданно и волнительно для меня!

      Удалить