пятница, 27 апреля 2012 г.


Пасха

Или как это было у нас))))
В субботу приехали Озеровы,по совместительству кумовья)) Мы поужинали
 и за круглым столом)))))))))) распланировали 15 апреля...
Утро
 
Сходили к церкви, посвятили пасочки ,Детки вели себя хорошо, кроме Сони))Которая так и норовила залезть в чужую корзиночку и стырить пасочку))))))))))))))
потом дома
Зажгли свечечку , Наш очаг)) Погода была шикарной, и дождика совсем не было!!! Детки поспали и мы рванули. на ..и мы поехали.. и мы доехали))))))))) на море!!!!!!!!!!!!! за всю жизнь я его таким красивым еще не видела!!!!!!!!! Сказка !!!!!!!!!!! недотаевшие льдины, вечерний свет, просто изумительно! Даже я охала и ахала,хотя наше море меня уже давно не впечатляет,но Это было просто восхитительно!
впоймала чайку с добычей,Эх жаль,чсто у меня все го лищь цифровая мыльница)))
Резвились как дети))
запустили небесных фонариков . Наш отлично улетел,а вот Озеровых очень не хотел взлетать., а потом и вовсе упал но далеко, а наш ушел за горизонт))
Приезжайте на пасху на море!Здесь мега классно!!! Дорогие мои Христос Воскрес!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий