суббота, 28 января 2012 г.

Награда от Алены

Это со мной впервые! ))) Поэтому  честно и не знаю, что делать))
Во первых, мне конечно же очень приятно!!! Меня наградила  Девушка из моего города! познакомились здесь, но еще не встречались в живую, Но думаю , как потеплеет мы обязательно это исправим!))
Домик где обитает Аленочка здесь , Обязательно зайдите в гости к ней, у нее  творятся просто чудеса из фетра!!!
 А вот собственно и сама наградка
 По правилам 
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
 6. Написать 7 вещей о себе. 


 Назначать наградку буду позже, так как пока у меня нет 10 читателей()))))))) 
А вот о себе расскажу!

1. Мой супруг старше меня на 18 лет. Но мы абсолютно не земечаем разницы. наооборот, даже не представляю как бы сложилась моя жизнь, выйдя я замуж за молодого и ветряного..)))
2. Мечтаю  полететь к океану, но до сих пор нет даже загранпаспорта))
3. Я очень ленива, но и в то же время импульсивна, я могу собраться за пол минуты , но могу и весь день раскачиваться , чтобы сходить в магазин))
4. Не люблю критику, люблю только похвалу)))))))) Даже если сама вижу, что  сделала что то ужасное, все равно могу обидеться, если начнут критиковать))
5. Лет с 16 Борюсь с лишним весом, Были удачные победы, но вышла замуж и расслабилась))Сейчас вот сново взялась за себя)) неделю уже сижу на диете, а еще  85 дней)))))))))
6. Я транжира, Сколько бы денег не взяла с собой потрачу все до копейки, Поэтому стараюсь брать с собой денег меньше))
7.  Иногда люблю посплетничать, но когда сплетничают другие, мне уже не нравится))))))))))
Аленушка, Спасибо тебе еще раз!!!!



Первый награжденный мною болжек будет handmade-by-mom Здесь обитает чудесная девушка Евгения/ Зашла к ней по рекомендации, но уверенна останусь навсегда! Обязтельно зайдите и посмотрите какие чудеса она делает своими руками!!!

3 комментария:

  1. Очень интересно было почитать, я тоже не люблю критики)))
    И конечно же встретимся)))
    А еще скажу, что не обязательно награду передавать ПЧ чаще всего ее передают тем блогам, которые ты с удовольствием читаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня Критика убивает просто)))))Я начинаю сразу волноваться, краснеть и нервничать))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово. интересно было почитать :))

    ОтветитьУдалить