среда, 11 января 2012 г.

О Море..Море!!!!

Решила впервые написать о семье.. о жизни нашей и о себе немного..

  Смотрю ваши блоги, они живые в них есть   что то личное, не просто работы .. А сердце ваше!

И так..Знакомтесь, Это мой супруг,игорь.. прекрасный человек, заботливый муж,  Любящий отец.
И конечно же моя Крошка, Мое Солнышко София!

 А это я))) 

 Наш папа вывез нас на море... Видите ли однажды, когда мы еще не были женаты и Мой любимый был  В другой стране, мы переписывались и я ему пообещала, что каждый вечер мы будем гулять По берегу моря)) Но в реальной жизни сложилось все иначе, и купили мы дом. не так уж и близко к морю.. что делала затруднительным наши прогулки.. И вот каждый раз мой любимый когда оказывается дома, просто с силой тащит меня На море))))
В силу своей Ленивой натуры, я не всегда соглашаюсь.. Но этот День был особенным и мы   поехали..
 Не пожалели ни разу!Погода была замечательной,  Настроение приподнятым.. и я действительно ощутила силу морского воздуха..дочь спала ночь прекрасно!!






8 комментариев:

  1. Красивая семья!)) А где ваше море? Если не секрет?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! ))
    Наше море Азовское Город Мариуполь))Это Донбасс Украины.
    Мелкое.Не совсем Чистое, но все таки Море))

    ОтветитьУдалить
  3. Родные виды!!! Замечательная семья! Мою дочу тоже София зовут)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я знаю))))Читала где то у тебя! Так прикольно!Маленькие Тёски ))) Ален а вы в какой части города Живете?

    ОтветитьУдалить
  5. Мы рядышком с морем))) В Приморском районе

    ОтветитьУдалить
  6. О! Это здорово жить Возле моря! Моя мечта! Обязательно со временем купим там себе домик!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Это здорово жить Возле моря! Моя мечта! Обязательно со временем купим там себе домик!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно познакомиться :) Счастья и любви вашей семье, берегите друг друга!

    И я очень море люблю!

    ОтветитьУдалить